Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
Нижегородской области
Знакомьтесь, Ваш страховой представитель!

Каждому застрахованному время от времени приходится обращаться в поликлиники и больницы – экстренно или в плановом порядке. При этом у человека может возникать множество вопросов, связанных с получением медицинской помощи.

Страховой представитель Нижегородского филиала ВТБ Медицинское страхование Денис Юрьевич Ежков рассказывает, куда следует обратиться и в каких случаях.

 

  • «Зачем нужно заранее записываться на приём на определённое время, если всё равно образуется живая очередь и приходится ждать приёма врача? На работу теперь не успеваю»;
  • «Мне в поликлинике непонятно объяснили мой диагноз…»;
  • «Сотрудники поликлиники потеряли мою карточку»

 

При возникновении подобных вопросов, в том числе организационных, а также при любых проявлениях некачественного обслуживания следует обращаться в администрацию медицинского учреждения.

  • «Почему я должен платить за эти анализы, если их должны делать по полису ОМС?»;
  • «Уже месяц жду направления на плановую госпитализацию, говорят, что нет свободных мест»;
  • «Неожиданно не приняли в поликлинике – мой полис не действует. Как же так?»

 

При любых вопросах, связанных с доступностью, качеством и объёмом медицинских услуг, взиманием денежных средств, отказом в медицинской помощи, обращайтесь в страховую компанию, выдавшую полис ОМС. Например, при нарушении сроков предоставления плановой медицинской помощи, при отказе в бесплатной госпитализации, предложении подписать отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной, купить лекарства при лечении в стационаре или расходные материалы для операции и других.

  • «Должны ли моего 3-летнего сына обеспечить бесплатными лекарствами?»;
  • «В поликлинике нет офтальмолога!»;
  • «Рентген не работает. Придётся ехать на другой конец города или ещё ждать…»

 

По вопросам льготного обеспечения лекарствами, оснащения оборудованием медицинской организации, при нехватке медицинского персонала, а также, если наблюдаются явные нарушения в организации работы медицинского учреждения, обращайтесь в министерство здравоохранения Нижегородской области. Телефон «Горячей линии» (831) 250-94-03.

Если у вас остались вопросы, или вы не знаете, куда подать заявление, но подозреваете, что ваши права нарушены - обратитесь в свою страховую компанию. Её ключевая обязанность – вовремя ответить на обращение гражданина, разобраться в ситуации, защитить его права и законные интересы. Вам обязательно помогут!